Вопросы и ответы
Как быстро я смогу получить свой заказ?
Киев
Доставка осуществляется в течение 1-2 дней после получения оплаты заказа.
ВНИМАНИЕ! В преддверии праздников, сроки доставки могут увеличиться! Доставка
осуществляется с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00, после 18.00, в воскресенье и праздничные дни доставка не осуществляется. Услуга
"Доставка день-в-день" не предоставляется.
По Украине
Оплаченный заказ отправляется Новой
почтой в течение 24 часов, сроки доставки 1-3 дня в зависимости от
направления.
Возможна ли оплата
подарочной картой?
По техническим причинам оплатить заказ подарочной картой в
интернет-магазине невозможно.
Я не знаю, что выбрать!
Все хочется попробовать!
Наш менеджер интернет-магазина с удовольствием поможет Вам подобрать
продукцию согласно Ваших пожеланий по тел. (050)351-53-05. Также вместе с Вашим
заказом мы предоставляем бесплатные тестеры на нашу продукцию
Как оформить заказ?
Для того, чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться (или выбрать способ "без регистрации"). Далее
нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя
дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ.
Оформить заказ через сайт Вы можете круглосуточно. Вы можете оформить заказ
по телефону (050)351-53-05 в будние дни с 9.00 до 19.00. Обращаем Ваше внимание
на то, что заказы, обрабатываются в порядке поступления к нам. После
подтверждения заказа на сайте, на электронный адрес, указанный при регистрации,
Вы получите письмо с подтверждением Вашего заказа.
Подтверждение заказа
После оформления Вами заказа он поступает в обработку; сумма может
измениться при наличии в нем весового товара (мыло, дезодоранты), после этого вся информация по оплате будет отправлена
Вам на указанный при регистрации электронный адрес.
На сайте в описании товара указано "нет на складе". Что это
значит?
Такая пометка означает, что данного товара нет на складе Интернет-магазина.
Заказать его в данный момент невозможно, возможен предзаказ этого товара -
отправьте нам письмо на электронную почту mail-order@lush.com.ua или позвоните по
телефону интернет-магазина (050)351-53-05. Как только товар появится на складе
интернет-магазина, Вы получите уведомление в виде смс или письма на Вашу
электронную почту о его поступлении.
Как узнать статус моего заказа?
Для того, чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, нужно войти в
Личный Кабинет во вкладку «История заказов». Чтобы зайти в Личный Кабинет, Вам
необходимо ввести логин и пароль, который Вы указывали при регистрации.
Как внести изменения в
заказ?
Для того, чтобы внести изменения в заказ, Вам необходимо написать письмо на
наш электронный адрес mail-order@lush.com.ua или позвонить по
телефону (050)351-53-05
Все еще остались
вопросы? Вы можете связаться с нами по телефону (050)351-53-05 или отправить
письмо на электронную почту - mail-order@lush.com.ua