БЕСПЛАТНАЯ доставка на отделение Новой почты при покупке от 1000 грн!

Политика возврата и обмена продукции



В
LUSH мы всегда предоставляем подробные консультации нашим покупателям. Мы также заботимся про наличие и доступность достаточной информации для принятия решения о покупке товаров в сети магазинов LUSH в Украине.


На этикетках и аннотациях указан полный состав ингредиентов продукции, дата изготовления и имя мастера, который изготовил продукт, срок годности, назначение продукта, способ использования и прочее.

Согласно действующим нормам законодательства Украины, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену *.

  * Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-XII и Приложения №3 к Постановлению КМУ «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172  к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески, гребешки и массажные щетки, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).

Что можно вернуть

Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней с даты покупки, если:

 - товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994;

 - товар не был в употреблении и не имеет признаков использования;

 - товар полностью укомплектован, в оригинальной упаковке;

 - товар именно тот, который был продан нашим магазином;

 - есть подтвержденный факт покупки товара, то есть фискальный чек и / или расходная накладная.

 - Вы получили товар ненадлежащего качества;

 - содержание отправленного интернет-заказа не соответствует описанию вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности) или при обнаружении заводского дефекта товара (например, не работает распылитель). В таком случае, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества с доставкой за счет компании.

Процедура обмена или возврата товара

Для обмена или возврата товара обращайтесь, пожалуйста, в магазин, в котором была совершена покупка.  Номера телефонов и адреса наших магазинов Вы можете найти здесь . Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте или по телефону (050) 351-53-05 (мы на связи с понедельника по субботу с 09:00 до 19:00)  и наши сотрудники дадут обратную связь в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, не отправляйте товар без подтверждения операции нашим менеджером!

Важно!

При получении заказа из интернет-магазина всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или сотрудника Новой Почты в отделении.

Претензии по ассортименту, количеству, комплектности продукции принимаются только в момент доставки или получения товара в отделении Новой Почте и решаются с сотрудником интернет-магазина по телефону (050) 351-53-05 (мы на связи с понедельника по субботу с 09:  00 до 19:00)

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы одноразового использования или повреждения упаковки.

Приятных покупок и ароматных впечатлений!